Для тех, кто хочет зарабатывать больше, я представлю здесь несколько европейских социально-коммерческих сайтов для маркетологов.Весь мир теперь зарабатывает в интерсетевом бизнесе, ищут компании и просто проекты, где можно заработать. Все ищут деньги! В соцсетях для маркетологов очень много предложений от участников со всего мира. Вы так же можете делиться своими проектами и завязывать партнёрские отношения. Весь мир ваш!

Я не предлагаю здесь никаких особенных проектов в которых учавствую я и многие люди.
Лишь несколько социальных программ и социальные сети для маркетологов.

Заработай на любой возможности, приглашая друзей и знакомых.Помогай своим рефералам делать то же самое, что делаешь ты. Помни, ты ничего не заработаешь, если будешь ждать манны небесной. Для того, чтобы зарабатывать деньги - нужно работать (и делать это ежедневно) , для того, чтобы начать бизнес - нужно купить инструмент. В любой компании - это бизнес-пакет с продуктом для продвижения. Цена входа может быть разнообразной. На коммерческих социалках часто проплата членства.На идентичных российских возможны другие условия . Нужно просто выбрать подходящий.

суббота, 23 июля 2011 г.

Мы теряем главное в суете повседневности...



Джошуа Белла

Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых шли на работу. За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32.

Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл - один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона. За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг.

Игра Джошуа Белла в метро является частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей, принципы которого были: в будничной среде в неподходящий момент ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли чтобы оценить ее? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке? Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим: если мы не можем найти время на то что бы ненадолго остановиться и послушать лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений в исполнении одного из лучших музыкантов планеты; если темп современной жизни стал настолько стремителен, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам. тогда зачем же нам такая жизнь? Зачем нам непрестанная погоня за чужими навязанными ценностями? И что еще мы теряем в этой безумной гонке?

Ответ один: мы теряем саму жизнь.
Это перевод статьи, написанной по материалам очерка Вашингтон Пост, который получил Пулитцеровскую премию.

Плейкаст...
Мы теряем главное в суете…

Автор плэйкаста: lubova49
Создан: 7 февраля 2010 0:34

Звук: Мелодия из оперы "Орфей и ЭХ.В.Глюк (1714-1787), исп. И.Чернявский (скрипка), С.Калинин (орган), Харьковский Дом органной музыки, 2008, http://www.violinmuz.com.ua/disks/disk8.htm

Изображение: Лучшего скрипача США не узнали в метро - http://newsru.com/cinema/09apr2007/skripach.html

Текст: Текст подготовлен в ХабраРедакторе - Скрипач в метро — социальный эксперимент http://habrahabr.ru/blogs/i_am_clever/55717/ Stop and Hear the Music watch?v=hnOPu0_YWhw&feature=player_embedded



Комментариев нет:

Отправить комментарий